четверг, 27 июня 2013 г.

Morning!

Всем привет! Совсем скоро я уезжаю на отдых, именно поэтому дни проходят безумно и достаточно быстро. Большую часть времени я провожу дома в сборах, но скучать не приходится. Сессию я наконец-то закрыла, чему безумно рада:)

Т.к сладкое я ем очень редко, сегодня решила себя немного побаловать вкусным завтраком:


 

Так же, сегодня мне пришла долгожданная посылка! Почта России как всегда отличилась своей "скоростью" и вместо 1 недели, вещи шли до меня 13 дней.. Но это того стоило, с размерами я угадала, чему очень рада. Давно хотела себе эту футболку и высокие черные конверсы, как раз то, что нужно перед поездкой:)



1 комментарий:

  1. Signed, waiting for your reply: http://miraclefooorever.blogspot.ru/


    Очень аппетитные печеньки. ПодписаласЬ жду ответа=))

    ОтветитьУдалить